Микс Story

Mикс Story — это всё, что окружает нас и привлекает внимание, о чем хочется рассказать на страницах журнала читателям. 

 

С видом на жительство

В Ювелирном доме «Ремикс» постоянно появляются новые бренды и коллекции. Многие «приезжают» только один раз в год исключительно на Неделю ювелирной моды. Но есть резиденты, которые составляют основу ассортимента Дома. Стоит напомнить, какие марки получили здесь постоянную прописку.

Мода на искусство

Как купить картину? Прийти в галерею и выбрать ту, что понравилась. Но готовы ли мы отдать несколько десятков или сотен тысяч рублей, руководствуясь сиюминутной эмоцией? В покупку произведений искусства необходимо вкладывать куда больше смысла, и здесь как никогда понадобится помощь специалиста.

Благородное семейство

В истории с пиаром ювелирного искусства вся слава вечно достается камням, металлам же – лишь роль скромных сопровождающих. Шесть драгоценных камней из Федерального закона легко перечислит каждый второй постоянный посетитель ювелирного магазина, а восемь драгоценных металлов вспомнит в лучшем случает тот, кто ходил к репетитору по химии. Но в отличие от сапфиров и рубинов благородные металлы приносят человечеству куда больше практической пользы, которая становится очевидной лишь при ближайшем рассмотрении.

Это время прекрасное!

В качестве маркеров девяностых в массовом сознании почему-то остались только малиновые пиджаки, жуткие челки с начесом и запредельный кич. Мы совершенно забыли, сколько всего модного и перспективного появилось тогда.

Ювелирный шоппинг

Стилист Инесса Логинова прогулялась по Ювелирному дому «Ремикс», выбрала себе несколько драгоценных комплектов на лето и между делом дала рекомендации по подбору украшений с учетом трендов теплого сезона 2017.

Гастрономическое путешествие — чем сегодня модно бравировать в соцсетях?

Отшумели громкие посты о том, как блогер или просто путешественник тестит заведение, работу шефа или видит витрины, полные еды, в Европе. Страница перевернута или «проскролена». Быть в тренде – это и непросто, и недешево, и надо знать места. Сейчас уже не удивишь просто фактом, что кто-то что-то съел, народ начал мерить уже, а копать глубже.

Наверх